ГлавнаяВопросы по заказу

Вопросы по заказу

Что делать, если в заказе ошибка?

Мы стараемся делать всё идеально, но иногда случаются досадные промашки. Если вы получили не тот продукт или чего-то не хватает — это наша вина, и мы немедленно исправим это!

Как мы решаем проблему?

· Немедленно позвоните нам по телефону 200 201 или напишите в онлайн-чат как можно скорее после получения заказа.

· Сообщите номер заказа и что именно пошло не так.

· Мы оперативно проверим информацию и вернем вам полную стоимость недостающего или неправильного товара.

Важно знать:

· Заказ считается завершенным после его отправки с нашей кухни.

· Возврат денег мы делаем мгновенно на карту, с которой вы платили.

· Деньги поступят к вам не сразу. Срок зависит только от вашего банка и обычно занимает от нескольких дней до 1 месяца. К сожалению, мы не можем ускорить этот процесс со своей стороны.

Спасибо за понимание!