Вопросы по заказу
Что делать, если в заказе ошибка?
Мы стараемся делать всё идеально, но иногда случаются досадные промашки. Если вы получили не тот продукт или чего-то не хватает — это наша вина, и мы немедленно исправим это!
Как мы решаем проблему?
· Немедленно позвоните нам по телефону 200 201 или напишите в онлайн-чат как можно скорее после получения заказа.
· Сообщите номер заказа и что именно пошло не так.
· Мы оперативно проверим информацию и вернем вам полную стоимость недостающего или неправильного товара.
Важно знать:
· Заказ считается завершенным после его отправки с нашей кухни.
· Возврат денег мы делаем мгновенно на карту, с которой вы платили.
· Деньги поступят к вам не сразу. Срок зависит только от вашего банка и обычно занимает от нескольких дней до 1 месяца. К сожалению, мы не можем ускорить этот процесс со своей стороны.
Спасибо за понимание!